Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Как оформить заказ на диплом при отсутствии доступа в сеть Интернет?

Заказать дипломную работу Вы можете в офисе Компании в будние дни с 10:30 до 18:00. При себе необходимо иметь паспорт для заключения договора, методические рекомендации ВУЗа (при наличии).

Самые дешевые квартиры в Москве!

Лидер рынка недвижимости предлагает квартиры в любом районе Москвы. Новостройки, вторичное жилье, обмен. Юридическое сопровождение. Оформление любых сделок с недвижимостью. Гарантии ИHKOM. Подробности у специалистов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Субъекты сувенирной рекламы и ее основные носители

Организаторы сувенирной рекламы. Чтобы сувенирная реклама дала желаемый результат, необходимо, по мнению А. Бабкина, доверить ее разработку и производство специализированной компании. Сейчас на рынке сувенирной рекламы можно выделить, четыре основных вида игроков: немногочисленные специализированные фирмы, осуществляющие полный цикл сувенирного обслуживания; предприятия-производители, которые целенаправленно занимаются, например, шелкографией, тампонной печатью и т.д.; отделы сувенирной рекламы крупных рекламных агентств полного цикла и, наконец, небольшие рекламные фирмы, которые, как правило, берутся за любую работу. Диапазон их услуг достаточно широк. Во-первых, разнообразие товаров: привычные нам ручки, бейсболки и календари, оригинальные часы и пакеты, стильные ежедневники из натуральной кожи и т.п. Во-вторых, все необходимые услуги, которые могут понадобиться при выборе подарка: от консультации до разработки фирменного стиля для нанесения на выбранный подарок. Диапазон представительской и сувенирной продукции гораздо шире, чем ассортимент магазина канцелярских принадлежностей. Солидный вес в семействе сувениров имеют так называемые VIP сувениры. Здесь есть, где развернуться фантазии: дерево, металл, хрусталь, даже драгоценные материалы - все идет на службу фирменной символике или памятной дате. Индустрия сувенирной рекламы США, по данным Ч. Сендиджа, включает в себя около 4,4 тыс. производителей, дистрибьюторов и предприятий прямой продажи. Годовой оборот этой сферы оценивается в 1 млрд. дол. По разным оценкам, на российском рынке сувенирной продукции работают около 2 тыс. компаний, при этом около 600 из них являются специализированными. Так что рынок сувенирной продукции будет расти. Операторы считают, что в этот бизнес могут свободно прийти еще несколько компаний, места хватит всем. Входной барьер здесь достаточно низкий. С одной стороны, конкуренция на рынке большая, однако некоторые эксперты полагают, что этим можно пренебречь, поскольку в результате каждая компания идет в своем направлении, имеет разное оборудование и т.д. Вместе с тем, на сегодняшний день российской рынок сувенирной рекламы, по мнению директора по развитию рекламного агентства "Sorec Media" А. Щербакова, достаточно насыщен. Он считает, что на рынке сувенирной продукции роль производственного отдела фирмы во многом посредническая. Почему же крупные компании дают заказ на производство представительской продукции рекламным агентствам? Неужели они не могут принять на работу в собственный рекламный отдел несколько штатных сотрудников, которые и взаимодействовали бы с производителями и поставщиками? Несмотря на закономерность этих вопросов, существует несколько причин, по которым обращение к помощи профессионалов не только более выгодно, но и более надежно, чем попытки самостоятельно решить эту проблему Причина первая: производственные отделы РА, не имея собственных производственных мощностей, не пытаются продвигать какой-либо один вид продукции. Они способны предложить клиенту большой выбор вариантов и максимально выгодный способ вложения средств - как с точки зрения соотношения "цена - качество", так и с точки зрения достижения имиджевых целей. Причина вторая: у производственных отделов обычно хорошие связи с производителями. Поэтому, будучи постоянным партнером производителей печатной и сувенирной продукции, рекламное агентство получает более низкие цены и большие скидки, чем впервые обратившийся клиент. Кроме того, при необходимости производственные отделы могут заказывать малотиражные партии и даже единичные экземпляры продукции, чего практически невозможно добиться другим заказчикам. И, наконец, причина третья: в производственных отделах работают специалисты с огромным опытом и багажом знаний, они держат руку на пульсе современных технологий производства. Знание всех тонкостей печатного процесса, особенностей нанесения изображений, выгодных каналов закупок, способов монтажа и демонтажа оригинальных конструкций, вариантов технического воплощения творческих решений - все это элементы их ежедневной деятельности, обеспечивающие слаженную работу, на благо клиентов. Специалист производственного отдела, решая поставленную задачу: ▪ просматривает каталоги с клиентами, которым нужно большое количество недорогой продукции дли раздачи и обеспечения мероприятий; ▪ привлекает креативную группу для создания небольших партий стандартной продукции; ▪ разрабатывает и изготавливает эксклюзивную сувенирную продукцию.

Похожие работы:

  • Субъекты сувенирной рекламы и ее основные носители
  • Организаторы сувенирной рекламы. Чтобы сувенирная реклама дала желаемый результат, необходимо, по мнению А. Бабкина, доверить ее разработку и производство специализированной компании. Сейчас на рынке ...

  • Основные носители сувенирной рекламы
  • За последние два-три года требования к этому виду рекламной продукции существенно возросли: расширился и сам спектр предлагаемых и заказываемых сувениров. Ассортимент сувенирной продукции сегодня нас...

  • Достоинства и особенности сувенирной рекламы
  • Как и другим средствам рекламы, сувенирам присущи и достоинства, и ограничения. Основным отличием сувенирной рекламы от других ее носителей, является то, что человек, как правило, получает действитель...

  • Понятие и задачи сувенирной рекламы
  • Говорят, что есть хороший подарок, есть плохой, а есть сувенир. Это не только знак особого внимания и уважения к человеку, это особенный предмет, включающий в себя и смысловой контекст, и ежедневную ф...

  • Основные зоны рекламы на месте торговли
  • Еще недавно во всех русскоязычных статьях о POS-материалах фигурировала такая статистика: в 70-80% случаев человек выбирает товар интуитивно, покупая то, что в момент, когда настало время протянуть ру...